МЕНЮ
ЗАБРОНИРОВАТЬ

Новости

  • Программа лояльности для постоянных гостей

    17.04.2025

    Для получения карты лояльности вам необходимо зарегистрироваться на форме бронирования: в правом верхнем углу кликните на кнопку «Войти» и зарегистрируйтесь любым удобным способом: email/телефон, VK ID (ВКонтакте), Сбер ID, Tinkoff ID.

    Уровни накоплений и скидки

    После регистрации гость получает виртуальную карту участника программы лояльности, с помощью которой в дальнейшем на официальном сайте возможно произвести бронирование номеров со скидкой, соответствующей текущему уровню лояльности:

    1. Первый уровень — Base, предоставляет скидку 3% на бронь при регистрации.

    2. При накоплении на карте на сумму от 10 000 рублей, вы переходите на следующий уровень — Silver. Данный уровень предоставляет скидку 5% для бронирования на сайте.

    3. При накоплении на карте суммы от 20 000 рублей, вы переходите на уровень Gold, предоставляющему скидку 10% для бронирований на сайте.

    4. При накоплении на карте на сумму от 30 000 рублей вы переходите на уровень Platinum, предоставляющему скидку 15% для бронирований на сайте.

    Правила и условия участия в программе лояльности

    1. Для получения скидки на будущее бронирование, зайдите в личный кабинет гостя тем же способом, каким происходила регистрация: например, если регистрация происходила через VK ID, то в следующий раз необходимо зайти тоже через VK ID.

    2. Скидки на проживание предоставляются только при условии прямого бронирования на сайте отеля: aquarium-hotel-sochi.ru.

    3. При бронировании на сайте скидка в брони начисляется на заказчика.

    4. Начисления по бронированиям появляются в личном кабинете гостя и в списке карт через 5 дней после выезда.

    5. Приняв решение об участии в программе лояльности и зарегистрировав профиль на сайте отеля, участник программы дает свое согласие организатору программы на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, изменение, использование и иные действия, связанные с исполнением условий программы на период срока ее действия.

    6. В случае нарушения участником правил проживания в отеле, а также правил участия в программе, карта может быть аннулирована с оповещением гостя сотрудником службы приема или отдела бронирования, с разъяснением причин аннуляции устно или посредством письма на электронный адрес участника.

  • Акция "Раннее бронирование"

    21.11.2024

    Друзья! Специально для тех, кто планирует свой отдых заранее, мы объявляем акцию “раннее бронирование”. В период с 21.11.2024 г. до 21.12.2024 при бронировании через наш официальный сайт, электронную почту или по телефону предоставляется скидка 10%. Акция распространяется только на частных лиц и не суммируется с другими предложениями. 

  • Открыто бронирование на сезон 2024

    05.04.2024

    Дорогие друзья! Спешим обрадовать открытием продаж на сезон 2024! При прямом бронировании предоставляются дополнительные скидки!